Kazakhstan Growth Forum - площадка для интерактивного обмена мнениями

Как от производителя энергетического напитка вырасти в глобальный медиа-бренд
Как от производителя энергетического напитка вырасти в глобальный медиа-бренд
20 февраля, 2019 349

Сегодня бренд RedBull - это не только энергетический напиток, который «окрыляет», но он также ассоциируется с экстремальными видами спорта. Через свой продукт бренд четко заявляет и показывает, что он - это драйв. А их контент - это отработанный и стабильный маркетинговый план. Ирина Карлова, генеральный директор Red Bull Казахстан ответила нам на вопросы трансформации глобального бренда в глобального контент-мейкера.

RedBull - это компания по производству энергетиков или это медиа-компания?

RedBullGmbH - австрийская компания- производитель энергетических напитков, созданная в 1986 году. Более 12 лет назад в 2007 году зародился RedBullMediaHouse–компания, которая трансформировала глобальный бренд в глобального контент-мейкера. Сейчас RedBullMediaHouse - отмеченная наградами мультиплатформенная медиакомпания, распространяющая премиальный контент по всему миру, цель которой - вдохновлять неординарными историями. Контент создается как для потребителей, так и для партнеров. На сегодняшний день Media House предлагает широкий спектр медийных продуктов для телевидения, мобильных устройств, цифровых технологий, аудио и печати.

 

Как произошло так, что сейчас RedBull известен не только своим легендарным напитком, который «окрыляяет» но и не в меньшей степени своими грандиозными ивентами и мероприятиями в сфере спорта, современной культуры и искусства?

RedBull – один из самых известных энергетических напитков в Казахстане по результатам исследования 2018 г., по сути с RedBull и началась категория энергетических напитков.  Любой бренд взаимодействует с потребителем на том уровне, который ему доступен. RedBull дает своему потребителю нечто важное и эксклюзивное – опыт. Это то, что невозможно повторить, нечто, что создает у потребителя прочную основу для восприятия бренда. Что, в конце концов, приводит его к устойчивой лояльности к самому бренду.  

 

Через какие каналы (соцсети, youtube, и т.д.) RedBull собирает больше всего аудиторию?

RedBull взаимодействует с потребителями в тех каналах, где сам потребитель привык получать информацию. Глобально, существует RedBullTV, где демонстрируется лучший спортивный, культурный и лайфстайл видеоконтент, глянец RedBulletin, традиционный видеоканал, мобильные приложения, материнская платформа в YouTube и Facebook и множество узконаправленных площадок во всех топовых социальных сетях. В Казахстане RedBull взаимодействует с потребителями, транслируя локальный контент в Instagram, VK, Facebook и сайте redbull.com, который представляет из себя онлайн-журнал. Мы также лично работаем с сообществами и их лидерами в конкретных направлениях в спорте, современном искусстве, музыке и танцах.

 

{{ msg.text }}