Дата: 2021-01-28
Место: Алматы
Регистрация закрыта
Аккредитация СМИ закрыта
28 января в онлайн формате состоится Kazakhstan Marketing Conference 2021.
Kazakhstan Marketing Conference — это профессиональная площадка, где собираются представители профессионального сообщества маркетологов Казахстана для обмена опытом и решениями в области маркетинга.
Участников ожидают крутые кейсы и практики об эффективных инструментах для продвижения бизнеса, которые помогут вам получить ответы на многие вопросы.
Конференция проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 200 участников, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.
Для кого эта конференция?
Для первых руководителей, собственников бизнеса и директоров по маркетингу.
О чём будем говорить?
Ведущие эксперты в области маркетинга, представители топовых казахстанских и международных компаний расскажут о действенных стратегиях, подходах и инструментах, разберут актуальные проблемы и тенденции рынка.
Ключевые темы:
Конференция пройдёт онлайн, участие по предварительной регистрации.
Организаторы:
Информационные партнеры:
Книги от Спикеров:
14:00 Открытие
Ержан Ундыбаев, Первый заместитель председателя правления АО «Страховая компания «Коммeск- Өмір»
Гульжанат Кайсанова, Исполнительный директор Kazakhstan Growth Forum
14:05 Рэнкинг C500: Обзор потребительского сектора
Маржан Меланич, Сентрас Секьюритиз
14:20 Маркетинг в постковидном мире: принципы проектирования пользовательского опыта
Дмитрий Хохлов, управляющий директор, руководитель практики Accenture Interactive в России и Казахстане
14:40 Consumer Trends 2021
Мадина Сейсенгалиева, Nielsen
15:10 Чего хотят современные потребители: изменения в моделях поведения и ценностях
Елена Пономарева, член Гильдии маркетологов, основатель компании «Лаборатория трендов», Кандидат экономических наук
15:30 Систематизация продаж и взаимодействие с клиентами
Матвей Кардаш, директор по развитию amoCRM
15:50 Глобальные тренды Customer Experience
Сакен Жумашев, KPMG
16:10 Customer Experience: опыт Wolt в Казахстане
Алибек Есов, генеральный директор Wolt Kazakhstan
16:30 Low touch - новая омниканальность
Улан Каражигитов, Smart Remont
16:50 Инновации в маркетинге
Елена Симакова, Kantar
17:10 Как WOW факторы влияют на прибыль
Джейхун Иманов, CEO, Jeikhun Imanov Studio
17:30 Эра CMP: почему нас ждут глобальные изменения на рынке производства креативов
Роман Кобозев, Projects Lead, OMD OM GROUP
17:50 Формирование спроса казахоязычной аудитории. Исследование и кейсы
Серикхан Мухамеджанов, соучредитель компании NBR MEDIA и компании Qadammedia
Калдыгулова Айнур, учредитель Qadam Asia, руководитель Открытая Азия онлайн, специалист по коммуникациям, журналист
18:10 UX-неочевидная точка роста
Липенин Станислав, директор по продажам компании «Фабрика Юзабилити», UX-эксперт ГК «РосАтом»
18:30 Закрытие
Ержан Ундыбаев, Первый заместитель председателя правления АО «Страховая компания «Коммeск- Өмір»
Гульжанат Кайсанова, Исполнительный директор Kazakhstan Growth Forum
Чего хотят современные потребители: изменения в моделях поведения и ценностях
Пономарева Елена
Эра CMP: почему нас ждут глобальные изменения на рынке производства креативов
Кобозев Роман
Формирование спроса казахоязычной аудитории. Исследование и кейсы
Калдыгулова Айнур
Low touch - новая омниканальность
Каражигитов Улан
Формирование спроса казахоязычной аудитории. Исследование и кейсы
Мухамеджанов Серикжан
Фото будут опубликованы после мероприятия