Kazakhstan Growth Forum - площадка для интерактивного обмена мнениями

Kazakhstan Growth Forum - площадка для интерактивного обмена мнениями

KMC: KAZAKHSTAN MARKETING CONFERENCE 2022
KMC: KAZAKHSTAN MARKETING CONFERENCE 2022
7 декабря, 2021 2984

Дата: 2022-04-26

Место: г. Алматы

Регистрация закрыта

Аккредитация СМИ закрыта

26 апреля состоится V-ая конференция маркетологов
Kazakhstan Marketing Conference 2022.             

Kazakhstan Marketing Conference — это профессиональная площадка, где собираются представители сообщества маркетологов Казахстана для обмена опытом и решениями в области маркетинга. Участников ожидают крутые кейсы и практики об эффективных инструментах для продвижения бизнеса, которые помогут вам получить ответы на многие вопросы.

Конференция проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 300 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.

Для кого эта конференция?

Для первых руководителей, собственников бизнеса и директоров по маркетингу.

О чём будем говорить?

Ведущие эксперты в области маркетинга, представители казахстанских и международных компаний расскажут о действенных стратегиях, подходах и инструментах, разберут актуальные проблемы и тенденции рынка.

В этом году мы разделили программу на 4 основных блока:

  • Trends: обсудим тренды маркетинга в новой реальности и поведение потребителя.
  • Dilemma: поговорим об актуальных темах – проблемы развития брендов, маркетплейсы как новые рынки, смелость в маркетинге.
  • Tools: Познакомимся с набором работающих инструментов.
  • Practices: Спикеры поделятся кейсами и лучшими практиками.

На мероприятии состоится награждение в номинации The Best CMO 2022.

The Best CMO – премия, инициированная корпоративным фондом Kazakhstan Growth Forum. Проект помогает определить лучших отраслевых специалистов и дает уникальную возможность побороться за звание The Best CMO.

 
Программа Партнеры Спикеры Галерея
Скачать программу
Время
План
Расул Абдуллаев

Расул Абдуллаев

Z-маркетинг: 5-секундный маркетинг для поколения потребителей, которое постоянно переключает внимание

Наталия Туйгунова

Наталия Туйгунова

Аналитика социальных сетей: не тратьте время на Reels

Александр Киселев

Александр Киселев

Как бизнесу оптимизировать маркетинг, строить эффективную коммуникацию и повышать продажи

Диана Блохина

Диана Блохина

Influence-маркетинг: как работать с блогерами, чтобы получить wow-эффект?

Марина Шарипова

Марина Шарипова

Взрывной маркетинг через подкасты и сторителлинг

Ален Кокумбаев

Ален Кокумбаев

Как запустить трафик на любой проект чужими руками?

Артур Саркисян

Артур Саркисян

Основные инструменты в digital в 2022 году

Рашид Нуриахмедов

Рашид Нуриахмедов

Marketing vs Sales: как выстроить взаимодействие, чтобы бизнес зарабатывал

Кристина Морева

Кристина Морева

Мария Мун

Мария Мун

Рязанцева Надежда

Рязанцева Надежда

Антон Ким

Антон Ким

Почему маркетинг в финансовом секторе скорее мертв, чем жив?

Ержан Ундыбаев

Ержан Ундыбаев

Дмитрий Доник

Дмитрий Доник

«Это не работает» или эффективность требует смелости

Мольдер Рысалиева

Мольдер Рысалиева

OZON: КАК МАРКЕТПЛЕЙСЫ СТАНОВЯТСЯ НОВЫМИ ПОИСКОВИКАМИ

Асхат Ускембаев

Асхат Ускембаев

Hate something – change something. Что мешает казахстанским брендам развиваться?

Айгуль Джакелова

Айгуль Джакелова

Рамиль Мухоряпов

Рамиль Мухоряпов

Шалкар Жусупов

Шалкар Жусупов

Кайрат Мажибаев

Кайрат Мажибаев

Ельдар Абдразаков

Ельдар Абдразаков

Мадина Сейсенгалиева

Мадина Сейсенгалиева

Покупатель в условиях неопределённости: из VUCA в BANI мир

Данияр Косназаров

Данияр Косназаров

Глобализация и интеграция в новой реальности

Елена Афонина

Елена Афонина

Юлия Кушнир

Юлия Кушнир

TikTok на все случаи бизнеса. Всё о том, как создавать кампании на миллионы

Ольга Перфенова

Ольга Перфенова

TikTok на все случаи бизнеса. Всё о том, как создавать кампании на миллионы

Фото будут опубликованы после мероприятия

{{ msg.text }}