Дата: 2022-04-26
Место: г. Алматы
Регистрация закрыта
Аккредитация СМИ закрыта
26 апреля состоится V-ая конференция маркетологов
Kazakhstan Marketing Conference 2022.
Kazakhstan Marketing Conference — это профессиональная площадка, где собираются представители сообщества маркетологов Казахстана для обмена опытом и решениями в области маркетинга. Участников ожидают крутые кейсы и практики об эффективных инструментах для продвижения бизнеса, которые помогут вам получить ответы на многие вопросы.
Конференция проводится с 2018 года и собирает на своей площадке более 300 участников ежегодно, среди которых топ-менеджеры крупнейших компаний, международные и отечественные эксперты, лидеры мнений.
Для кого эта конференция?
Для первых руководителей, собственников бизнеса и директоров по маркетингу.
О чём будем говорить?
Ведущие эксперты в области маркетинга, представители казахстанских и международных компаний расскажут о действенных стратегиях, подходах и инструментах, разберут актуальные проблемы и тенденции рынка.
В этом году мы разделили программу на 4 основных блока:
На мероприятии состоится награждение в номинации The Best CMO 2022.
The Best CMO – премия, инициированная корпоративным фондом Kazakhstan Growth Forum. Проект помогает определить лучших отраслевых специалистов и дает уникальную возможность побороться за звание The Best CMO.
Расул Абдуллаев
Z-маркетинг: 5-секундный маркетинг для поколения потребителей, которое постоянно переключает внимание
Наталия Туйгунова
Аналитика социальных сетей: не тратьте время на Reels
Александр Киселев
Как бизнесу оптимизировать маркетинг, строить эффективную коммуникацию и повышать продажи
Диана Блохина
Influence-маркетинг: как работать с блогерами, чтобы получить wow-эффект?
Марина Шарипова
Взрывной маркетинг через подкасты и сторителлинг
Ален Кокумбаев
Как запустить трафик на любой проект чужими руками?
Артур Саркисян
Основные инструменты в digital в 2022 году
Рашид Нуриахмедов
Marketing vs Sales: как выстроить взаимодействие, чтобы бизнес зарабатывал
Кристина Морева
Мария Мун
Рязанцева Надежда
Антон Ким
Почему маркетинг в финансовом секторе скорее мертв, чем жив?
Ержан Ундыбаев
Дмитрий Доник
«Это не работает» или эффективность требует смелости
Мольдер Рысалиева
OZON: КАК МАРКЕТПЛЕЙСЫ СТАНОВЯТСЯ НОВЫМИ ПОИСКОВИКАМИ
Асхат Ускембаев
Hate something – change something. Что мешает казахстанским брендам развиваться?
Айгуль Джакелова
Рамиль Мухоряпов
Шалкар Жусупов
Кайрат Мажибаев
Ельдар Абдразаков
Мадина Сейсенгалиева
Покупатель в условиях неопределённости: из VUCA в BANI мир
Данияр Косназаров
Глобализация и интеграция в новой реальности
Елена Афонина
Юлия Кушнир
TikTok на все случаи бизнеса. Всё о том, как создавать кампании на миллионы
Ольга Перфенова
TikTok на все случаи бизнеса. Всё о том, как создавать кампании на миллионы
Фото будут опубликованы после мероприятия