Kazakhstan Growth Forum - площадка для интерактивного обмена мнениями

КМС 2019
КМС 2019
8 января, 2019 4860

Дата: 2019-02-15

Место: InterContinental Hotel, Almaty

Регистрация закрыта

Аккредитация СМИ закрыта

Платформа Kazakhstan Marketing Conference 2019 является дискуссионной площадкой для обсуждения актуальных вопросов профессионального сообщества  маркетологов Казахстана. Участники смогут не только получить знания на профессиональные темы и пообщаться со спикерами, но и узнать работающие стратегии, поучаствовать в профессиональном нетворкинге.

Приглашаем посетить конференцию собственников бизнеса, СЕО, директоров по маркетингу и бренд-менеджеров.

Ключевые темы программы Kazakhstan Marketing Conference 2019:

·         Future of Marketing

·         Digital Marketing   

·         Эффективная маркетинговая стратегия

 

Мастер классы (посещение платное)

  • 14:00-16:00 Big Data и Аналитика в ритейле 

Г-н Виталий Брык, Strategic Development Director Ukraine&Belarus, Nielsen

  • 14:00-16:00 Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатации 

Г-н Бауыржан Токтагазы, CEO, Netpeak Kazakhstan

  • 16:00-18:00 Epic Content Marketing

Г-н Илья Варламов

Программа Партнеры Спикеры Галерея
Скачать программу
Время
План
08:30

Регистрация

09:00

Открытие

09:10

Текущее состояние маркетинга в Казахстане

Г-н  Юсуп Карада

09:40

Digital Marketing

Г-н Артем Борисов,  CEO, Yandex Kazakhstan

09:50

Future of Marketing

Nielsen Kazakhstan

10:30

Интервью: Опыт выхода на рынок Китая

Г-н Раймбек Баталов, CEO, Raimbek Bottlers

Г-н Ельдар Абдразаков, CEO, Centras

11:10

Coffee Break

11:30

Experiential marketing. Best Practices

Г-жа Ирина Карлова, Генеральный менеджер, Red Bull Kazakhstan

12:00

Панельная дискуссия: Как приобрести и удержать своего клиента?

Репутация, Цена или Сервис

Moderator: Г-н Олег Ханин,CEO, Kommesk

13:00

Обед

14:10

Премия «Предприниматель года»

Г-жа Дана Исабаева, Head of Marketing EY Kazakhstan

14:30

Номинация Kazakhstan Growth Forum

The Best 5 CMO 2019

The Best Marketing Campaign

14:50

Панельная дискуссия: Когда работает маркетинг?

Moderator: Г-н Илья Варламов

16:00

Energy Break

16:20

Инновационные подходы в решении традиционных проблем

Г-н Шолпан Ибраева, CEO, GFK

16:40

Битрикс 24: инструменты для маркетинга и продаж

Г-н Сармантай Касенов, CEO, 1C Bitrix 24

17:00

Три способа подружить маркетинг и продажи

Г-жа Анелия Мухамедкаримова, UIB

17:20

Альтернативный анализ рынка рекламы

Г-н  Азрет Ахметов, Head of Digital Marketing, TDS Media

17:40

Привлечь. Подружиться. Продать

Г-н Глеб Антонов, enKod

18:00

Закрытие

§

Мастер классы (посещение платное)

14:00-16:00 Big Data и Аналитика в ритейле Виталий Брык, Strategic Development Director Ukraine&Belarus, Nielsen

14:00-16:00 Интернет-маркетинг: инструкция по эксплуатация Бауыржан Токтагазы, CEO, Netpeak Kazakhstan

16:00-18:00 Epic Content Marketing Илья Варламов

Илья Варламов

Илья Варламов

Российский публицист, фотограф и бизнесмен, владелец авторского СМИ Varlamov.ru, соучредитель фонда "Городские проекты", занимающегося улучшением городской среды в России, и фонда "Внимание", поддерживающего проекты по восстановлению исторического архитектурного наследия в России. Автор серий постов "Плохой/хороший", "Хотели бы так жить?" и "Проект Граница" о российских городах – самих по себе и в сравнении с зарубежными.

Юсуп Карада

Юсуп Карада

Более 20 лет опыта работы в маркетинге и продажах в США, Европе и Центральной Азии. Получил степень Магистра Менеджмента в Чикаго, США, 2007 г. Обучил более 1000 предпринимателей инструментам малобюджетного маркетинга, рекламы и продвижения.

Артем Борисов

Артем Борисов

Глава офиса "Яндекса" в Казахстане.

Раимбек Баталов

Раимбек Баталов

Казахстанский предприниматель, общественный деятель, основатель и председатель совета директоров холдинга Raimbek Group. Окончил Казахскую архитектурно-строительную академию по специальности «инженер-строитель»

Ирина Карлова

Ирина Карлова

Вдохновленный функциональными напитками Дальнего востока, Дитрих Матешиц (Dietrich Mateschitz) в середине 1980-х годов основал компанию Red Bull. Он создал энергетический напиток Red Bull и разработал уникальную маркетинговую концепцию Red Bull. 1 апреля 1987 года энергетический напиток Red Bull впервые поступил в продажу на родине Дитриха — в Австрии. Это было не просто началом продаж новой продукции, это стало зарождением совершенно новой категории напитков.

Шолпан Ибраева

Шолпан Ибраева

Сармантай Касенов

Сармантай Касенов

Образование: два высших образования, степень MBA (Бизнес-школа HEC (Франция). Работал в международных консалтинговых компаниях, инвестиционных и коммерческом банках, интернет-компаниях, руководитель или совладелец ряда компаний (информационный бизнес, поставка программного обеспечения). С 2013 года - директор ТОО "1С-Битрикс Казахстан"

Фото будут опубликованы после мероприятия

{{ msg.text }}